Мама выпила слегка и "угнала" малыша
Ну и устроила переполох в белорусской столице вечером 15 ноября молодая минчанка! В принципе, повод был более чем серьезный — угнали машину. "Дэу Эсперо" — машина вроде хорошая и терять ее, конечно же, жалко. Но тут другая история! В машине сидел пятилетний малыш — сын хозяйки.
Сообщение от матери в правоохранительные органы поступило около семи часов вечера. Нетривиальность ситуации подняла на ноги чуть ли не всю минскую милицию. В городе тут же был введен план "Перехват". Информация о похищенной машине — ее марке, цвете, регистрационных номерах — была передана на телевидение и радиостанции.
Пока выставленные на дорогах и всех выездах из города посты готовились задержать злоумышленника, на месте происшествия у дома № 2 по улице Прушинских в микрорайоне Лошица работала следственно-оперативная группа. Искали свидетелей, осматривали территорию, в том числе и близлежащие дворы и дороги.
И можно себе представить удивление сотрудников милиции, когда буквально в нескольких сотнях шагов от места, где, по информации минчанки, была угнана "Дэу" — у дома № 60 по улице Лучины, они обнаружили пропавшую машину целой и невредимой с ребенком в салоне.
В ходе дальнейших разбирательств выяснилось, что мать малыша была в сильном подпитии. Домой их привез знакомый, с которым мамаша пошла в сторону дома, велев ребенку оставаться в автомобиле.
Через некоторое время забирать сына мать пошла к тому месту, где обычно паркует машину, напрочь забыв, что домой она приехала в качестве пассажира и что машина стоит совсем у другого дома. Тут-то она и протрезвела...
Правоохранительным органам разбираться и разбираться: факт ложного сообщения об угоне налицо, но сопутствующие ему обстоятельства не так однозначны. Возможно, забывчивую мамашу в профилактических целях накажут рублем, но то, что у нее теперь надолго пропадет интерес к спиртным напиткам, — факт медицинский!
Кстати, минская милиция уже не раз в своей практике сталкивалась со случаями "пьяных угонов", когда автовладелец после бурных возлияний не может вспомнить, где он на самом деле припарковал своего железного коня, и в тревоге заявляет об угоне. |